2022-06-22

 Fray Feijóo


 


Мы выиграли Татахин Татачан Колорадской партию. Андалусия Оливос и Канте Джондо, здесь ничего не происходит. Триумфализм в больших масштабах, но проблемы Испании - плюрим, а опросы сна не регулируются и контратаки. Sánchez el Global. Европейцы, когда они видят, что это снижает трусики, и испанцы не видят этого, потому что он рассеивает старую родину, он остается что -то осталось. Параки, когда они аплодируют в Брюсселе, я беру, чтобы дрожать, и мои пальцы становятся гостями, потому что кости герцога Аба перевозят в их могиле. Враг. Санчете, кто тебе платит? И теперь они приносят галициан с семинаристом, чтобы выключить пожары во время сжигания Испании. Fray Feijóo прибывает с шлангом. Умеренный, центрист в стиле Адольфо Суарес и напомнил бедным, как это закончилось. ПАМЕЧНЫЕ Парламенты, СМИ ушли, каждый из которых сумасшедший со своей темой. Посмотрим, что говорит нам Jauregui. Проблема не сопряжена. Это структура, на мой взгляд. Это не объединяется. Следуйте за борьбой. Фейхо, еще один чемпионат мира с носом, законченным лицом монаха и рисует как хороший мальчик. Больше того же. Другое лицо санчистской валюты. Делать и перехватить или ослы. Те из Соли выходят. И этот министр Парлапуньяс, чтобы увидеть, заткнится ли он. Было лучше отправлять его в отделение неотложной помощи в больнице общего профиля. Я думаю, что Чики называют ее языком каждое утро. Что еще загадочно, святой Бог, есть тетя. По крайней мере, я не понимаю его романа, хотя я филолог. Это должно быть из -за нового языка, который предсказывал Оруэлл.

No hay comentarios: