2022-06-06

 Arevalo и Urueña alma de Castilla Два значимых анклавах в моем грешном существовании


 


Я даю три жизни в Paraclito Today Prentecost и вступаю в возвышенную последовательность, путешествуя в два сильных местах, которые для этого конверто вспоминают мой союз с Иерусалимом, потому что, на мой взгляд, Иерусалим не является физическим местом. Я предпочитаю построить свой сильный квадрат в моем сердце, чтобы жить на месте и в мире с моими значениями. Я много писал об Аревало, потому что тот, кто в Кастилле должен преодолеть Аревало, Медину и Олмедо в руке.


Когда я был отстранен от работы в администрации, служитель культуры Aciaga God простит меня, я пошел со своим фургоном, чтобы продать книги в Plaza del Arrabal.


Я не продал почти ничего, но я сплачивал душу Аревало, есть моя книга от поэзии под этим названием. Это свет Кастилии, который заставляет тригалы моранья почти исполняться.


Я хотел узнать подробности о квадратном руководстве моим иезуитским происхождением. Молодой Иньиго де Лойола постоянно находился в суде Германии Фуас, заставлял дурака вокруг девочек под его окном, а затем он пожалел всю жизнь (сегодня они назовут его сырным с расслаблением сексуальных обычаев, которые переигрывают) в таких Способ, которым на его щеках появились канавки, где свернулись слезы покаяния. Это возможно, но баскская мотиль, возможно, то, что он хотел, заключалось в том, чтобы близко к власти, что ознаменовало приказ для основанного и в Аревало, который был реалистичным, и ничего общего проживает власть и деньги. Фактически, сегодня в провинции Кастильская провинция откроет первый дом иезуитов.


Слава Богу и мои проповеди в течение этих пяти лет, которых мне не хватало с площади Аррабал, я нашел, что вилла очень изменилась в лучшую сторону. В церкви Сан -Мартина, которая была стогом сена, выставочный центр был реконструирован в корпусе.


В этом месяце Тока Гойя объяснил мне добрый валладолидский гид, который показывает мне реформу, проведенную Хунтой и Ла Каджа де Авила. И я молюсь, чтобы Сан -Мартин прибил его к алтарь в барокко. Датируемые даты 11 ноября барабан и волынки были праздником народа моего отца Мембибр де ла Хоз. Хороший слой, все покрывает его, и есть бывший римский генерал, бросающий бедного далматика как храбрый против холода и наготы. Батарея крещения, которая выглядит как бассейн в Траншоро, говорит мне, что крещение было сделано в Кастилии в Арианском пути погружением, а не омаливанием, неофит был брошен в действительные воды Иордании и перестал быть морито. Крестный отец пришел и одет его юбкой Криштианара.


Села передала его в свою книгу мавров и христиан, а также у ворот Сан -Мартина с ее прекрасным романским атриумом услышал величайший Регюэльдо в истории человечества в устье нищего, который вымыл свои страдания в трубе, которую он существует рядом с Церковь. Plaza del Arrabal сохраняет свое светлость и поперечные лучи домов, к этой трубе они собирались быть реквизиты о любви к кувшину. Как в комедии Лопе. Средневековые здания напоминают мне, как строить с лесами или лучами и хэшепляция по -английски Йорка.


Немного дальше - Паласио де ла Рейна Германа, вторая жена Фернандо Католика. Это было французское, нравилось Винильо и Имбеля или подростки, которые отлучают от отучения в хорошем смысле этого слова, Пингвины и Бона Потта назвали ее за то, что она стала в мясо и дает ей кувшин и хороший стол. Затем он женился на герцоге Калабрии. Этот человек удалось собрать библиотеку мэров в Европе, он сгорел, когда французы. Как величие тех времен, дворец миссис де Фуа имеет превосходный щит оружия с ее ламбрекином на ветру, Caireles of the Pasants и шаров Орландо, распятый орла. В окрестностях La Morería. Я хожу вокруг стены и прихожу к лай с чигуа с плохим молоком.


Я даю голоса и понижаю олени дома, которые пугают моего врага. Леди, я чувствую, что я очень боюсь Чучоса, потому что в детстве меня укусила собака корицы охранника, и даже когда я вижу бедных, я думаю, что понимание того, что их клыки застряли. Наконец, я увижу Вирген де Лас Ангастии, что траурная мантия все еще находится в ее алтаре, Розарий Жемчужина, переплетенный в ее руках. Это представляет девственницу, когда она не была ребенком, но уже старше. После завоевания Гранады Гранада называет ее «бабушкой». Чтобы закончить визит, я собираюсь выпить кофе в семью, и там я встречаю друга -друга, владельца места, который знал хромую мамблас, который бедный фалангист, которому Брунете был прошел путь в начале этой ужасной битвы. Это был не чертовски трах. Он был изуродованным джентльменом и жил горькой своей жизни без ноги

No hay comentarios: