2022-09-06

 ПЕРВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ МИНИСТРЫ, КОТОРЫХ Я ЗНАЛ. МЕНЯ СДЕЛАЛА АНГЛИЯ, НО Я НЕ ПОНИМАЮ ЕГО РУСОФОБИИ

 LIZ TRUSS НОВАЯ ПРЕМЬЕРА


 


Вторник, 06 сентября 2022 г.


 


Я сижу на постаменте моста Вальдевильи, моста памяти, и думаю, кто заплатит за альфаду моего искупления. Я благодарю бога, что я выжил. Я был влюблен в Великобританию, где я встретил любовь, и я ношу с собой песню о порте, которую я декламирую, когда мне больно, и мне хочется броситься через римский мост Вальдевильи:


Сеговия мое предприятие


Англия мое приключение


Россия моя палестра


Испания моя серьезная в parte dextra


Командовать правительством англичан выбрана довольно некрасивая дама, которую называют доньей Трасс, с кривым и трудным ртом, которую Лавров пустил в бульон из петрушки. Я помню и пересматриваю жильцов Даунинг-стрит, которые звучали на протяжении всего моего существования. Я не знал Эттли. Был ребенком. Но я присутствовал на похоронах Уинстона Черчилля в 1965 г. Вся Англия вышла на улицы, размахивая Юнион Джеком Английский патриотизм подобен грозным клещам. Они никогда не выдают. Он похож на русский, хотя русский менее бредовый. Гарольд Макмиллан открыл триумфальную новую эру Битлз и поп-музыки. «У нас никогда не было так хорошо», у нас никогда не было лучше. Его имя ассоциируется с чашками чая, которые я пил, дешевыми сигаретами Woodbine и Number Six, которые я курил, пинтами молока на окне или на подоконнике с молодежной песней Нет сегодня молока, моя любовь далеко и пинты пива которые я пробовал в тех райских пабах Старой Веселой Англии.


Даже луга и дубы говорили мне о любви на языке Шекспира, и я приготовился пережить стихи из «Кентерберийских рассказов». Его память связана с памятью о губах женщин, которых я целовал. И была только великая красавица великая и свободная Сюзанна Мария из Хорнчерча в графстве Эссекс.


Любовь (я птица из одного гнезда) проходит через нашу дверь только раз в жизни, и я не понял этого, дурак. Однако глаза Сюзанны провожают меня до гроба, упрекая меня в моей глупости и несчастье. Что ты сделал со своей жизнью, Тон? Я несчастен.


 Затем был сэр Алек Дуглас Хьюм, у которого я имел честь брать интервью, но двумя премьер-министрами моего времени был Гарольд Уилсон, который научил меня курить трубку, быть честным, строгим и жить трудовой жизнью без излишеств. Каллаган своим добродушным жестом внушал мне образ жизни и нераскаявшийся читатель дешевых изданий «Пингвина». Шестидесятые и семидесятые были счастливыми годами моей жизни, которые никогда не вернутся.


Этот дивный новый мир закончился с Железной леди. Шахты были закрыты, рабочие остались без работы. Триумф великого капитализма. Над островами нависла угроза нищеты и память о походах на Ярроу.


 Англия, как всегда, проявила свой воинственный дух, что-то, что внушает большое уважение, это немного пугает, когда ты живешь в Англии. Они не сдаются. Тэтчер отправила эскадру на Мальвины со строгим приказом потопить «Бельграно», флагман аргентинского флота, ядерными боеприпасами. Триумф снова трубит на Трафальгарской площади. Отличная остановка; Или Британия правит волнами... тогда владелец магазина Грэнтэм ушел на пенсию после поражения на выборах. Он пристрастился к джину и умер алкоголиком.


Следующая миссис Мэй с аристократическим носом Я ее почти не знал и Бориса Джонсона с взлохмаченными волосами, который выглядел так, будто только что засунул пальцы в розетку Англия вернулась к балансу сил, где он был раньше, и стал злым и храбрым . Я не понимаю твоей рупофобии.


 Я считаю, что Англия и Россия похожи друг на друга и имеют одинаковые знаки зодиака. Конечно, журналистике я научился на Флит-стрит, и одним из правил была объективность при повествовании истории с ее взлетами и падениями, ее интеркадациями, но теперь английская пресса, когда она ссылается на русских, надевает бюстье агрессии и истерик.


Сделали выбор в пользу Украины, а Зеленский — паршивый неудачник, или мне так кажется, что я русофил и англофил одновременно, не умаляя любви к Испании. Я бы не хотел, чтобы российские ракеты попали в какой-то город вероломного Альбиона. Потому что живут люди, которые несут мою кровь

No hay comentarios: