2022-10-30

 ЕСЛИ Я НЕ ЗАКРЫВАЮ БЛОГ, ЭТО ИЗ ЛЮБВИ К РОССИИ И ЕЕ СОЛДАТАМ, УМИРАЮЩИМ ЗА ЗАЩИТУ ПРАВДЫ И СВОБОДЫ, Да здравствует ПУТИН, НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР, КОТОРОГО Я ХОЧУ ИМЕТЬ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ

Московский телеканал 1 объективно и без искажений западной пропаганды сообщает о том, что происходит на войне. Меня, как беспристрастного журналиста, это вселяет надежду, потому что ПК сказал, что факты священны, а мнения свободны, а в Испании все является кривым и лживым мнением. В этом смысле меня впечатлили две нарезки, одна из которых сделана вашим корреспондентом в Севастополе, рассказавшим, как английские дроны падали на грузовые суда, везшие пшеницу в Эфиопию, и были атакованы перед входом в Босфор. На другом изображена группа молодых заключенных-украинцев-мужчин (плени), которых он видит завтракающими в том, что больше всего похоже на бараки. Они звонят своим родным по мобильному телефону, показывают себя всем телом без синяков и телесных повреждений и с грустью рассказывают о своем боевом опыте, брошенном товарищами в окопе. И заканчивают речь словами "Слава Росиу" да здравствует Россия.


 Я думаю, что хорошие украинцы воюют не за свою Родину или за свою территорию. Они воюют за США. Фашист Зеленский со своими безумными глазами и хриплым пьяным голосом их одурачил.


Нет. Я не закрываю блог, хотя мне этого хочется. Вы должны победить ложь.


 Я служу миру и правде, Испанское правительство обманывают его гнусные журналисты, Любого, кто защищает дело России, называют ультраправым, Эта тактика очень фашистская, и нацисты теперь ее ассимилировали. Змея сменила рубашку, они сменили кожу, но это те же собаки с другими ошейниками.

No hay comentarios: