2022-10-29

 ДОН ДЖАЛО ГИН ПРИБЫВАЕТ, ИДЕИ ЗАКРЫТЬ БЛОГ. ЭТО РАБОТАЕТ НА ТУРЕЦКОГО, ВКЛАДЫВАЮЩЕГО ДУШУ В РЕТОРТЕРО И ПРОДАЮЩЕГО ИНФОРМАЦИЮ УМРИ ХЭЛОУИН

 


Моя душа сырая, и поэтому я пишу из этого катабулума или zaquizami, литературной дыры, водопоя и убежища или конюшни в подвале моего дома, превращенного в ораторское искусство, курительную комнату, письменный стол, библиотеку и апиариум (пасеку), где я пью сладкий чердак слова мед. Я слышу через герцовые волны голоса, доходящие до меня из-за границы. За пару поколений мир изменился до такой степени, что перестал узнавать ребенка или юношу, которым я был, в рамках этого великого трансцендентного катарсиса, загнавшего старые идеи в угол. Сегодня, в День поминовения усопших, святые предки больше не почитаются. Маски Jalo guin выходят на улицы. Однако я иду в наступление, я сжигаю корабли, как Кортес, пытаясь грести против течения. Где Джало и где Гуин? Иди, чтобы знать. Я только что закрыл блог, который был для меня пять десятилетий. Этот палимпсест или бортовой журнал был моей головокружительной иглой, а также барьером, о который я врезался, замазывая текущие дела в обратную сторону. Настоящее — это повторяющаяся анафора, борьба между добром и злом. Плохой Путин и хороший Зеленский. Мы живем во времена войны и со дня святого Матфея не подаем ни ноги, ни руки. Мы с душой в напряжении. За это время я поступил неплохо, воспользовавшись некоторыми встречами с Эрифосом, чтобы выпить вина боли и отчаяния. В этой нетипичной ситуации хорошие парни — это плохие парни, и мне интересно, где же Божья справедливость, и я взываю со Христом на Голгофе:


─Боже мой, Боже мой, почему ты бросил меня... Эли, Эли, lamma sabactani


Все, что я узнал, уже ни на что не годится, оно мне по душе. Они говорят, что я человек, который живет вчерашним днем, и я нахожу убежище в махинациях старой стены Йорка, часового в своей амбразуре, слушая эволюцию реки Уз, которая течет до брака с Темзой, ветры меняются. Вчера у нас было молоко, сегодня дует терраль, а ты, Эци, где будешь? Что станет с вашей жизнью? Ты женился? как я. И да, я снова прошел через викария, но эта вторая суррогатная любовь к тому, что у нас с тобой была, была горькой пилюлей, я надел себе на спину крест, я нанял арагонского мула, который пинает меня каждый день, я нанял палача. В неподходящее время, потому что МЮ стал моим палачом. Это стало arráez, который хлестал меня по спине кнутом позора, и я греб семь морей под сенью этого кнута, который хлещет бедных ничего не подозревающих comitres, осужденных на галеры. Это судьба, которая ожидает сумасшедших и преступников. Я сожалею о своей удаче, потому что далеко от вас это не жизнь. Судьба была жестока ко мне, хотя я думаю, что заслужила ее своим жестоким обращением с тобой, ревностью, голосами, взаимными обвинениями. Я живу в окружении бумаг и написанных слов. У меня была сладкоежка к словам, потому что я твердо верю в аксиому, что в начале было Слово, и слова хранят частичку этого божественного дыхания. Я с ума заблудился? Все сбросили кожу (верзипелис) Я продолжаю придерживаться своих принципов. Я алмаз в необработанном виде или цветок в агразе, который еще не созрел? Тихо. Перистиль все еще в ножнах. Рассвет каждый день. Ко всему этому направлен мой крик против уличных проповедников. На сборы вернулись подражатели Фрая Герундио де Кампасаса. Они говорят уже не о вечной жизни, а о методах сохранения здоровья. Радио Каркамаль вопит против токсинов, а Дон Рафа превращает свой плащ в пальто, вопит против опасностей рака, грубости, малоподвижного образа жизни и отсутствия физических упражнений. Вся страна надевает сандалии и бежит по тротуарам. Шквал информации говорит нам об опасностях вируса короны, который стал осью системы. Интернет-страницы — это вечный некролог, который каждое утро приносит нам список погибших. Вопреки его проповедям, я не собираюсь бросать курить, сколько бы эти господа ни громили мои мозги, предупреждая меня о вреде табака, в перспективе всегда будет враг, с кем нужно бороться. Когда-то это были русские. Когда я жил на Острове Мертвых (Статен-Айленд), я всегда был на рабочем месте и слушал новости Манхэттенского радио WW700W7. Эта станция время от времени прерывала свои передачи. Завыла сирена, и, наконец, раздался дурацкий голос диктора:


— Уважаемые слушатели, это учение по тревоге. Внимание. Внимание. Если бы это была настоящая чрезвычайная ситуация, мы бы дали им инструкции, как и где пройти в одно из различных убежищ на этом острове.


Я боялся настроиться на такое сообщение. Я думал о звездных войнах. Они уже здесь. Русские идут. Как в «Войне миров» Уэллса, которая посеяла панику по этому поводу.

No hay comentarios: