2022-11-20

 СВЯТАЯ НЕДЕЛЯ В СЕГОВИИ МОЕГО ДЕТСТВА


 


Страстная неделя в Сеговии, когда я был ребенком, была впечатляющим временем, которое запечатлелось в моей памяти, особенно песня Страстей в соборе. Но я думаю, что от этого ничего не осталось. Все туризм, позы, селфи фото, гипсовые изображения. Мы настроены на комфортное отречение от нашего прошлого по велению современности. Христианская религия требует свидетельствовать, жить изнутри. Сегодня мой город, я думаю, отвернулся от Христа. Они голосуют за Подемос, они стали агностиками или объявлены атеистами, они не свидетельствуют и даже приняли иудаизм и ислам, согласно изменчивой традиции наших предков. Конечно, это времена отступничества, и эти еженедельные культы сегодня означают не что иное, как группу. Много барабанов, много рожковых орденов, много рожков и клобуков с рясами и ветер уносит скудные молитвы плохо воспитанных людей и оставленных божьей рукой их попов, жаждущих только власти и славы. Сеговия — изменчивый город ризничих, которые продают Господа за четыре монеты и отдают его осквернителям святыни. Жаль, уже говорю, перед неблагодарностью соотечественников моя душа наполняется печалью. Я думаю, что отчасти виноваты священники, отрицания нашей истории, засветившиеся с постсоборных положений. Волк присматривает за бедной овцой в загоне. моя душа кровоточит

No hay comentarios: