2022-11-05

 Я НЕСУ СВОЕ ТУРИБАЛО В ИНКОГНИТУ ГРОБНИЦУ ТЕХ РЕГУЛЯРОВ, ТЕХ МОРИТОС, КОТОРЫЕ СПАСЛИ НАС ОТ ГЛОБАЛИСТСКОЙ ОРДЫ И САТАНИСТА

 


БОЛЬШОЙ МОККА МАЛЕНЬКИЙ МОККА


 


Я прихожу и иду по пути


Большой Мокко Девушка Мокко


Мертвые под бороздами


Весной гранада


Память о героизме


Из тех регулярных солдат


эти ибисы


Здесь лежат невидимые мертвецы


В безымянных могилах


Это не историческая память


По всей видимости


я в противнике


Из этого янычарского и глобалистского правительства


Я пролил наших отцов по пути


Большой Мокко Девушка Мокко


эти мертвые


они лица


они неприемлемы


Но они спасли Испанию


орды


все эти убийцы


солнце ноября


петь кирии


И ширококрылый серафим


Он носит их на коленях


Перед престолом Бога


Большой Мокко Девушка Мокко


Каждый день


я иду к тебе в гости

No hay comentarios: