2023-02-14

 ЛЮБОВЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ, У НАС ОСТАЛОСЬ ВИНО

 


БЕЗУМНЫЙ ФЕВРАЛЬ


 


Ах сумасшедший лихорадочный


как быстро ты идешь


с твоими двадцатью восемью днями


Я скучаю по рынку удовольствий


мулы напрокат


что не рожали побег


Я слушаю эгоистов


всегда говорят о себе


Я призываю небеса в моем одиночестве


Белый я недоумений


любовь прошла


а вино остается


храбрая и сильная Испания


Я люблю тебя и страдаю беглым молчанием


Вспоминая, что ты был осью мира


С мечом и крестом


ваших капитанов


Укротители скованного зверя


И сегодня мы ничего


слезные слезы


синаллагматические договоры


свирепые мудрецы


недержание мочи


De omni re scibili


Но Испания такая


И так Бог создал нас


Слава святому Матфию


что свет и тени


Они светятся в равных долях


прикованный к колесу


О трудах и днях


Любовь умерла, у нас все еще есть вино


И понемногу мы идем


помол пшеницы


 


Среда, 15 февраля 2023 г.

No hay comentarios: