2023-05-07

 КОРОНАЦИЯ КАРЛОСА НЕВИДИМОГО ГЛАВЫ МАСОНСТВА. АНГЛИЯ ИСТОРИЧЕСКИ БОЛЬШОЙ ВРАГ ИСПАНИИ, КАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОЗОР НАШИМ ЛЕТНИЧНЫМ ЖУРНАЛИСТАМ

 


ДИКИЕ КАБАНЫ ПРАВЯТ. ГОЛОС ГОЛОСОВ, КОШКИ МОГУТ, ВОРОНЫ КРЕПЯТ, ГОЛУБИ ВОРУЮТ И АИСТЫ НАД БАШНЕЙ ДАВЯТ ЧЕСНОК


А что творят наши льстивые журналисты, клерки барского голоса, я никогда не думал, что моя профессия падет так низко. они рыдают? Они борзые? Они поденко? Вау. Они вульгарные ганапаны.


Мне немного стыдно и жаль за угодничество моих коллег с этой коронацией короля Чарли. Все преклонили колени, расхваливая и восхваляя великолепное платье, помпезность и зрелищность, тающие на языках над шляпой вьетнамских рисовых полей, которую носила донья Фактика. Все они забывают, что если у Испании и был исторический враг, так это Англия. Дрейк несколько раз уничтожал Корунья. Это город с душой пирата. Они всегда беспокоили нас на суше и на море, domu militaeque, как сказал бы Цезарь.


Телевизионные камеры, без всякого стыда и национального сосуществования соединенные с Гибралтаром и равнинами, пропускали свои перья через наши клювы, уверяя, что они англичане. Кроме того, Лондон стал эпицентром мирового заговора, оплачивающего войны и вооруженные восстания. Английские спецслужбы поддерживали движение ЭТА и каталонскую подрывную деятельность. Карл III не только "папа" англиканской церкви, он еще и незримый глава масонства 33-й степени.Вчера мои бывалые глаза старого журналиста видели в Вестминстерском соборе не только скипетры, короны и плащи, но и фартуки и тарелки . Церемония имела для меня кончики и окантовку масонского платья, и здесь испанцы, восхваляя нашего великого врага, аплодировали ушами. Они не знают, что основная опора террориста Зеленского находится в Лондоне и война в России, подчиняясь приказам великого замысла, ведется оттуда. Поэтому давайте продолжать поклоняться Королю Темных Сил. Он не христианский монарх, хотя и носит на челе корону, которую архиепископ Кентерберийский возложил на августейшие плечи Эдуарда Исповедника, когда тот победил датчан при Гастингсе. Я думаю, что он король кубков, золота, мечей и треф. Четыре масти колоды.

No hay comentarios: