2023-08-21

 НА СЗАДИ ОНИ ПРОДАЮТ КРАСНЫЙ

Я погрузился в диалог морских лещей, пока индюки клевали в загоне -Что; положить цыплят И крестьянин сказал, иди и скажи там, что за углом продают красное вино. У старухи не было ни бровей, ни век, они выпали из-за болезни под названием птоз. Бедняга пробежал гонку по Калле ла Монтера и вернулся в город больным. Она была жрицей вкуса, а ведь уже была сводницей. Я могу быть шлюхой, сказал он, но я всегда был порядочным. Я отдавал себя торговле, чтобы поесть, чего не было. Я каждый день ходил в церковь, мыл приходской священнику и стирал его одежду. Он играл на колокольчиках и издавал крик мертвых, когда кто-то умирал. Теперь проституция получила широкое распространение и настолько, что многие девушки по телевизору были шлюхами и даже некоторые министры не скрывали своего состояния. Ты раздвигаешь ноги и выигрываешь позицию, а тот, кто идет сзади, пусть водит, ну, в смысле, за углом продают красное вино. Добрая женщина Хесуса, которую мы звали в мой город по поводу Раскаявшейся. Другие Аррекогиды. Умерла чуть ли не святая, и она ставила свечи Магдалине и даже Нефрисе, которая делала это из любви к ближнему. Что ж, эта святая Нефриса, делая это даром и из милосердия, освятила себя. Кротких сердцем будет Царство Небесное. Она больше не помнила ни своих оргазмических излишеств, ни своих клиентов на Калле ла Бальеста. Они были очень грязными ребятами. Переспали бы с нами, а потом женщину избили какими-то чистками отсюда, я тебя подожду. Дело безнадежное и те, кто говорит иначе, защищают от тока. Ла Хесуса говорила, что ее лучшими клиентами были священники. И действительно, здесь не может быть двух путей. За углом продают красный.

No hay comentarios: