2024-01-30

 НАСТАВНИК ПУТИНА ПЮИДМОНА? не трахай меня


 


Посмотрим, наша пресса сошла с ума. Она снова стала негодяем, как ее называли в прошлом. Вы говорите больше лжи, чем газеты. Это выстрел в вас, потому что теперь оказывается, что Путин — плохой парень в фильме, наставник каталонства и независимости тех, кто участвует в этом процессе. Ребята из банды нас пугают, говоря, что русские идут, и я начинаю петь что-то из времен Освободительной войны. Русские приходят по суше, а англичане по морю, и, поскольку я испанец, я остаюсь здесь. Говорят, Путин собирался послать на Пиренеи несколько полков парашютистов, но боже мой, какое безобразие, если бы Пишимонт был из КГБ, он бы сбежал в Москву на танке, а не в багажнике автомобиля, очень трусливо открывать свой дом в Ватерлоо и собирать пособия в Европейском Парламенте, откуда он руководит маневром по слому Испании, смеясь над судьями, правительством и всеми родственниками. Я беглец. Тарари, что я тебя видел. Не поймите меня: Санчес стоит на коленях перед печально известным и трусливым кантоналистом и правые говорят, что виноваты русские. Ну разве ребята из отряда не обучались в Израиле? Разве сионисты Фелипе Мараньи, он же Фелипе Саагун, не подписали договор с Марокко о поддержке узурпации Сеуты и Мелильи и старых африканских провинций, я имею в виду Сахару до Рио-Муни и Канарские острова, которые также будут вовлечены? Талмуд, поскольку цель оправдывает средства и нет никакой моральной ценности, советует в любом конфликте, как только ущерб был причинен, того же самого, кто его причинил, и обвинять в его совершении врага. Так называют еврейку. Я думаю, что многие испанцы, ошеломленные, деморализованные, напуганные, чуют тост: псоэ, вокс, пп служат одному и тому же хозяину. В Дании пахнет тухлятиной. У нас плохая память на такие вещи. Этот отчет GC является апокрифом. Испания, наша родина, идет к пропасти распада, разрушения. Маула находится в Брюсселе. Гринго нас очень любят (это ирония), и вот Чема Аснар улыбается лицом кролика, какой он уродливый, и один старый корреспондент, видя то, что я видел, мне хочется добавить полотенце. Честно говоря, выхода нет. Мы попали в мышеловку, нас держат за яйца направо и налево. Как жаль! Сегодня я плачу слезами за Испанию

No hay comentarios: