2024-03-19

 СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ


Неделя страсти нет письма. Алтари покрыты пурпурной тканью. Проем Страстной пятницы, Бог мертв.

Наступает весна, и сотрудники мечутся по дорогам Пиренейского полуострова, высматривая новости, чтобы узнать мнение метеорологов, а я укрываюсь в своей клетке.

Гефсимания. Слёзы крови, искупившие мир. Предательство Иуды. Отец Мой, пусть эта чаша уйдет от меня. Я не знаю. Будьте credo quia абсурдом. Мое здоровье восстанавливается, и я ношу белые накидки. Аллилуйя.

Меня там не было, но я чувствую присутствие Xto в истории и в своем сердце. Omnes fugerunt. Они оставили его в покое. Трусливые ученики. Все это так мило и так запутанно!

По словам святого Иоанна, мрачный петух в Иерусалиме кукарекает на Пассии. Самый возвышенный отрывок евангельской литературы, когда-либо написанный.

Это написал ангел. Лаконичная часть войны, с помощью которой Иисус победил зло в мире. Центурион Корнилий.

  Добрый разбойник и завеса в храме разорвалась, и старый закон был отменен. Et omnis terra tremuit… tremuit, и вся земля задрожала, и голоса сказали: «Воистину это был сын Божий».

  Шум литургических трещоток заменяет молчание колоколов до пасхальной ночи. Ныне во дни страстей уже слышен крик воскресения. Xristos vaskriese po istini vaskriesi (на русском), Xristos anviar an deverat ambiat (на румынском). Resurrexit sicut dixit (лат.). Xristós anesti (греч.) Здесь весна со своими цветами, шествиями, звуками горна и литавр, пением стрел. Испания пахнет апельсиновым цветом


среда, 20 марта 2024 г.

No hay comentarios: