2024-05-06

 ЦВЕТОЧНАЯ ПАСХА


Последнее полнолуние апреля, Пасха цветов. Господь проходит быстро. Как и каждый год (должно быть, из-за еврейского возрождения, которое может обитать во мне) я радуюсь, трансформируюсь и что-то происходит: чудо харизматической трансформации, возрождение к новой жизни. Было много божественных и священных ночей, подобных этой, когда я включаю компьютер и подключаюсь к Первому каналу, чтобы присутствовать на чудесной литургии, совершаемой святым патриархом Кириллом и его духовенством. Голоса ста священников гремели под сводами великолепного храма собора Спасителей, битком набитого верующими, протодиаконы Михаила, читающие послание к Колоссянам: «Если бы последнее Евангелие Иоанново читать по частям на латыни, русском, белорусском, арамейском, немецкий, испанский, английский и греческий. Господь проходит быстро, я замечаю на небе след волшебного света (света), который примиряет меня с людьми моими, и я понимаю мир из добра, совершенства и жизни, торжествующей над смертью. О смерть, где твоя победа! Я кричу вместе со Святым Павлом. Священный огонь специально прибыл в Москву из Иерусалима, и мои губы подняты в молитве за еврейский народ, а также и особенно за палестинцев, которые являются униженным и оскорбленным народом, о котором пророчествовал Достоевский. Для меня Песах – это великий Йом Кипур. Шалом. Мир. Фриде. Пакс Августа. Потому что? Потому что Христос воскрес из мертвых. Он пришел перековать копья на орала. Они не обратили на него внимания.

No hay comentarios: