2022-03-30

 ПЕСНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ДЛЯ ПАШИХ ЗАЩИЩАЯ СТРАНУ КАДИШ

 


Я русский и умею страдать


 


Идет дождь брызги апреля


слезы облаков


Они заглушают мою песню для мертвых


Это час респонсори и каддиша


Россия несет на спине


грехи мира


мессианская страна


Его история - песня воскресения


Украинская и русская молодая кровь


Павшие герои на пшеничных полях


Река Днепр с ее водами


Он служит покровом


Я русский и умею страдать


Я предлагаю себя жертвой Холокоста


для всего человечества


глупые герои


Ростовские новобранцы


Донские казаки


предложенные жизни


В защиту отечества


подавленный


Внутри кабины танка


Пусть торжествуют герои


Страна тебя не забывает


Я говорю тебе, что ты не напрасно поддался


Святой Михаил Архангел


Я взял тебя за руку на небеса


Ваши имена не попадут в знаки


В мутных водах бесчестья


Майкл освободил тебя из глубокого озера


взойди вверх взойди вверх


Лети высоко


ожидание воскресения


Кристос Васкризе

No hay comentarios: