2022-07-25

 УКРАИНА И РОССИЯ БЫЛИ КОЛОНИЗИРОВАНЫ ШВЕЦИЯМИ

 


ШВЕЦИЯ И УКРАИНА. ВИКИНГИ (Я)


В дни моей работы испанским читателем в Йоркском университете я связался с кафедрой скандинавских языков и один из исследователей дал мне прочитать книгу Йоханеса Бронстеда «Викинги», где большое руническое влияние Швеции, Дании , Норвегия и Исландия в формировании Европы.


 Я также соприкоснулся с сагами или эпосами скандинавов. Викинги были народом великих мореплавателей. На своих ясеневых триерах они совершали набеги на Испанию, Португалию, Англию и Италию. Города, созданные для войны и торговли.


Они грабили города, грабя все, что могли: пшеницу, скот, женщин. У них был сильный моральный облик, подавляющий в контексте упаднических обычаев поздней Римской империи.


Из Дании пришли варвары с севера. Эваристо Кастровьехо в одном из своих романов рассказывает, как викинги захватили Луарку после набегов на всю Галисию, но где самые важные вторжения и поселения произошли на востоке Англии.


Все города с окончанием на и суффиксом торп сохраняют свое скандинавское прошлое: Уитби, Кроссби, Эденторп, Армторп, Каслторп. Торп означает деревня.


Шведы расселились по Древней Руси от Белого до Черного морей. Киев и Новгород были основаны князем Хёскульдом. Это присутствие указывалось в отчествах Хельги по-шведски да Олег и Ольга, Вальдемар — Владимир и Игмар да Игорь.


 Теперь оказывается, что столь характерные для Святой Руси имена шведские. Орды, прибывшие из Стокгольма, состояли скорее из торговцев, чем из солдат, которых привлекали плодородные поля на берегах Днепра.


Сначала они были язычниками. Они поклонялись Тору, Гермесу и Валгалле.


 Позже они приняли христианскую религию, приняв массовое крещение через проповедь святых Кирилла и святых Мефодия. Они практиковали полигамию. У них были патриархальные обычаи. Много детей от многих женщин. Не зря в древности Скандинавия называлась Gentium Office (человеческий питомник). К сожалению, летописи идут с одной стороны, а политика — с другой. Националистический режим в Киеве отменяет свое прошлое. Ничто не хочет знать о своем происхождении. Украина была частью древней Руси (другое скандинавское название) и ее шведской основой, я знаю, что защищая русификацию этой страны, крупнейшей в Европе, я иду против течения. Мне это мало важно. Я следую совету Сан-Агустина «tolle et lege» (вставай, пей и читай), от которого, к сожалению, мои коллеги из Дуэрно журналистики и политики ничего не хотят делать. Они предпочитают видеть бедных украинцев, погружающихся в кровавую баню под гнетом зловещего Зеленского.


 


Вторник, 26 июля 2022 г.

No hay comentarios: