2022-09-24

slava Rosiu viva el patriotismo de los jovenes usos

 ЕСЛИ БЫ НАОБОРОТ, СКОЛЬКО МОЛОДЫХ ИСПАНЦЕВ БЫ ГОТОВЫ ПОЕХАТЬ В УКРАИНУ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ ЗА ЗЕЛИНСКОГО? ЭТИ КРИЧАЛИ В НАШИХ СМИ СКРЫВАЮТ ПРАВДУ И МОЛЧАТ, КАК ШЛЮТЫ

 


ССЫЛКА


 


 


24.09.2022


Я чувствую себя подавленным. Меня поддерживает только моя вера в торжество правды и справедливости. Это противоядие от моего уныния. В этом гомоне (это час фальшивой монеты и кота в мешке) гнева, лжи, полощет torticero. Ложь и самозванство, кораблекрушения, вся журналистская этика и та профессиональная этика, которая спасает жизни и предотвращает военные бедствия, будут взяты в жопу. Все мои коллеги стали проститутками. Они агенты зла. Я вижу эту плоскостопую блондинку, присланную в Киев ЦРУ из Нью-Йорка. Я слышу кудахтанье Альсины, Карлоса Эрреры, Шлихтинга, Анхелин Барсело, Муньиса и других птиц сионистских агентов ССР, телевизионных священников церкви, все изрыгают огонь против России, и в их пасти я вижу пену тот еврей из Львова, который, должно быть, был старшим братом Зеленского, который хотел застрелить меня в Лондоне.


 Они все не выносят разума. Его оружие — истерика. Они не знают истории России. Они скрывают, что Байден, этот головорез Сороса, несет ответственность за эту жестокую войну в сговоре с немецким евреем Ван дер Лейденом, сефардским Бурро Боррелем, евреем Макроном, дочерью лондонского раввина Труссом. Все вместе, как Фуэнтеовехуна. Они настолько невежественны и настолько неподготовлены, что не знают испанского языка. Говорится не о референдумах, а о референдумах, потому что референдум — это латинское слово, которое во множественном числе означает референдум. У них это на виду. Его революция достигает конечных последствий извращения или проституции такого прекрасного языка, как испанский.


Грабитель колыбели вроде Монтеро, который в детстве проповедует свободный секс и что мальчик или девочка могут спать с теми, кто их ласкает, стал министром королевства Испании, какой позор. Я называю этот вид журналистики журналистикой крикунов, потому что они и они кажутся торгашами или рыночными трущобами, а здесь тот, кто самый сумасшедший. Нет, я не сдаюсь. Когда эти уныния приходят ко мне, что я называю птицами, я ищу распятие и осмеливаюсь разбить все амфоры Эрифа-искусителя. Правда в том, что молодые россияне единодушно откликнулись на призыв президента Путина и что дезертиров было очень мало. Как раз наоборот тому, что говорят эти наши ребята из прессы, восхваляющие умунди Зеленского, того самого с апокалиптическими глазами. Если бы было наоборот, сколько наших пацанов поехало бы на Украину умирать за Зелинского? Они заткнулись, как шлюхи в щетине.


 В его взгляде, во взгляде этого нацистского сиониста, рысью мчится конь последнего тюленя. Он хочет, чтобы апокалипсис и разрушение Европы оправдали Холокост.


 Он, американцы, а не Россия хотят ядерной войны. В любом случае, американцы уже бы применили летальное оружие, как они это сделали в Нагасаки или когда залили дельту Меконга бомбами НАпалм. Частью их военной тактики является бросить перед другим одно из дурных искусств, от которых они отказываются практиковать. Нет. Я не сдаюсь, и даже если меня оставят в покое, я продолжу провозглашать правду. Утешение видеть в русском храме целый стрелковый полк, выстроенный в очередь для причастия перед отъездом на Донбасс. Обо всем этом не сообщают газеты. Это то, что рыжая с плоскостопием воздерживается от упоминания в нашем TVE.


Также нет упоминания о зверствах, совершенных людьми Зеленского, которые применяли к заключенным закон о побеге, пытали их, отрезая груди и яички. Референдум. Провинции возвращаются в общий дом. Хороший ход Путина. Россия мати. Я сказал. Там им больно, вот почему они кричат, вот почему эти внуки фарисеев, которые захватили мою Испанию, сами же рвут на себе одежду.

No hay comentarios: