2024-03-04

 КАК ПОБЕДИТЬ ЗВЕРЯ С помощью ЧТЕНИЙ И МУЖЕСТВА

 


КНИГА ПОМОГАЕТ ВАМ УСПЕХА Я ПОБЕДИЛ ИХ С КНИГОЙ В РУКАХ


Старый мертвый лозунг


Ох, эти времена иллюзий


Эсперанса и хорошее взаимопонимание


Теперь наступает варварство


Дьявол стал для нас цифровым


Все показывают пальцем


Tous les libre a la poubelle


Я читал во французской прессе


Библиотеки закрыть


чтение запрещено


Никто не покупает книги


Писатели путешествуют по миру


С кардиостимулятором


Мишень убийственных взглядов


Если ты напишешь, ты террорист


Книги «Книги», книги и Бухер


Свернувшись калачиком на склоне


Из Мояно


Куча мертвой работы


Ратиго


Купидитас легенди


Купидитас аманди


сумасшедшие мечты


Идут два педика


и тот, кто пишет


Джойнтлетрас клоун


И я смеюсь над глупостью


Преобладание нового порядка


Они хотят ограничить свободу


Стать рабами


Сорос – старший брат


Английские и североамериканские поджигатели войны, селениты и евреи


Они новые тираны


я сражался с ними


и я выиграл


Скоро исполнится восемьдесят лет


Я христианский гуманист


Я победил львов Нерона


в амфитеатре


С книгой в руке


Факел моей правды

No hay comentarios: