ИТАЛИЯ МОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Мне не хочется писать. Я стал дерзким. Высокое уныние, сеющее хаос в моей душе, сковывает меня, но сегодня у меня нет другого выбора, кроме как перейти от фразы «иди, чтобы поднять мой боевой дух» к приговору, произнесенному нашими солдатами Старого Терциоса:
Испания — моя природа, Италия — мое счастье, Фландрия — моя могила.
Ко всему этому, шумиха, которая вызвала триумф Джорджии Мелони на итальянских выборах, против которого разглагольствуют и проклинают наши перья, наши болтуны, маленькие диссертирующие люди, выступающие в роли уполномоченных по общественному мнению. Здесь Россию называют отсутствием свободы информации, но я, испанский журналист с более чем полувековым стажем, должен кричать против такой гигантской лжи, потому что в моей стране право информировать и высказывать мнение, писать, публиковать, рассказывать истории — привилегия нескольких готовых данников каудильо Сороса.
Поэтому я кричу против «нацистского сионистского фашизма», который представляет собой в Испании возвращение инквизиции, и сегодня ценой этого триумфа того, что они с большим сарказмом и презрением называют «ультраправыми», они воспламенились.
Фашистка Альсина из Онда Зеро кричала в небеса, канарская Эстер с буханкой наделала тысячи возни и интерпретаций. Девушка из SER, некая Ангелина Барсело, звонкая каталонка, разбудила нас, запустив дальнобойную ракету по этой прекрасной итальянке, которая заставила понервничать воротил пол-Европы. Они боятся потерять синекуру, кредит, сделку, пляжный бар. Отсюда рождается их фашистская и антидемократическая ненависть к тем, кто не подчиняется светскому иудейскому игу.
Мелони, открыв ящик грома, обнажил раны больной Европы, которая беднее, разорена, старше и менее свободна, чем когда-либо, так как в свое время она была родиной гуманизма и свободы, а теперь ею правят гномы. Брюсселя.
Они демонтировали нашу промышленность, они закрыли шахты, они оставили наши плодородные поля сухими, они закрыли молочные фермы, они создали безработицу и стипендию Эразма для наших детей, они провозглашают расовый феминизм, с каждым днем умирает больше женщин, больше уксорицидов и детоубийства. Его изменчивая и синагогальная Фландрия становится нашей могилой. Брюссель — место, где живет враг, а Италия — для испанцев свобода и радость жизни.
Что означает эта нервозность? Что Европа торговцев находится в глубоком кризисе и что скоро он может закончиться, как четки зари, к позору и ярости глобалистов. Италия, однако, представляет собой надежду, красоту, песни, Бокаччо, Эль Данте, Кьянти, Феррари, Софию Лорен, Альфредо Мастрояни. Те ночи Кабирии. Красивые ленты Тото и Альдо Фабрицци.
Это то, что encocora прославленный. Триумф правых в Лацио — это признак того, что Путин выигрывает войну.
Вторник, 27 сентября 2022 г.
No hay comentarios:
Publicar un comentario