2024-07-09

 Они обвинили Китай в создании вируса Covid, но, согласно моим расследованиям, его создали американцы на Украине. Сын Байдена владеет фармацевтической лабораторией под Киевом. Политика истребления? Хотели ли они добиться того, чего нельзя было сделать с Чернобыльским взрывом, который тоже был бы вызван?


КАЖДОМУ ВОЛКУ ЗА СВОЙ ПУТЬ ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ПЕРВЫМ КОВИДОМ






Мы приходим и уходим. Мы никто, особенно во времена чумы. Пекинесом его называют, потому что это отравленный дар китайцев, а может быть, вирус Пасхи, бич без лекарства, болезнь истребления, но здесь каждый волк идет своей дорогой, и никто ни о ком ничего знать не хочет. . Вам предстоит наслаждаться каждой совой со своей оливой, каждой овцой со своим партнером. Я собираюсь сделать свое дело, а ты облажался. Как Ирод. Претензии к отцу Анхелю и мафии Бергольо. Среди нас царит князь обмана. Разве я тебе не говорил? Ты меня не слушаешь.


 Я Полендос, Медель Полендос Хуаррильос, чтобы служить вам, и меня только что выписали из больницы, я был признан жертвой этого нового недуга, вызванного вирусом короны, хотя я должен предупредить вас, читатель, который нюхает эти страницы, что для Разрушительный режим, в котором мы живем, меня беспокоит уже довольно давно. Лечение холерического витрона, синтетического витамина, предназначенного для убийства людей (они называют это новой мальтузианской тактикой социальной инженерии в честь святых эвтаназии). Я не знаю, было ли это сделано китайцами, американцами или израильтянами в их духе месть за Холокост, тот мстительный факт, который есть у нас, европейцев, даже в супе. При жизни Хто я не был жертвой всемирного Синедриона. Богородица исцелила меня. Я хочу все время освободиться от этой полиурии, ссать слезы в одну и ту же трубу, чтобы у мальчика из Брюсселя не засорился носик. Дитя, как вы писаете?.. По капле, милорд. Слушайте крики и вопли Иеремии. Сегодня исполняется три четверти века со дня штурма Познама. Какую бойню устроили в Берлине русские маршала Юкова... В новостях транслируются апокалиптические кадры тех сражений. Кровавыми были штурм и осада. Это было тогда, но теперь это зловещий вирус кашля и яда - от безнадежной пандемии нет антивируса, даже если выпить полуторалитровую банку... они как сумасшедшие ищут вакцину - которая широко распахнула духовки Освенцим в предположении, что там были печи крематория, что дьявол, великий вмешивающийся, выдумывает вещи, а великий рассказчик создает ложь. На данный момент он чемпион социальных сетей, не пугайся, Федерико.


Киссинджер, это сатанинское животное, которое изобрело поэтапную политику, когда он был госсекретарем, и которое приказало провести массированную бомбардировку Дрездена, призывает к интенсивной вакцинации. Да, да. Сатанисты хотят уничтожить нас новым мировым порядком для своего удара. Донья Роза Матео, муза демократической тирании, оказалась на крючке. Они пытаются реализовать великую Компанию Антихриста посреди хаоса и тех маленьких ошибок, которые они пробрасывают через компьютер, не ходи перед экранами, Баудилио, ты погибнешь, пой мизерере, чувак, молится конфитер. Лозунг – уничтожить всех стариков, чтобы они экономили на пенсиях. Вызывают дезинсектора, дают объявления в газетах. Ни зотал, ни отбеливатель, ни аммиак не обеззараживают. Прикрыть улицу, чтобы никто не проходил. Вам придется надеть намордники на персонал и на телевизионных мастифов. Ну, как я уже сказал, я заразился этой смертельной бациллой во время поездки со стариками в Саламанку. Я вернулся, кашляя, у меня болела голова, у меня была температура и живот сжимался, мне пришлось пойти в ванную, не знаю, сколько раз, чтобы справить нужду. Моя бедная жена отвезла меня в нашей маленькой машине в Большую больницу. Там меня увидела молодая девушка-врач, она вставила мне в ноздри две зубочистки, и мой результат оказался положительным, и вместе с ними она распорядилась перевести меня в санаторий в Эль-Эскориале. Меня поместили в чумной отсек, и в ту ночь я увидел роковой лик смерти. Я увидела свет по ту сторону тоннеля и была в одном шаге от вечности, но милосердная дама, женщина света, взяла меня к себе на колени, я снова почувствовал материнские ласки, она была моей небесной матерью, и Я вернулся к жизни. Прозрачное тело, одетое в солнце и луну, забралось на платформу, под которую злобно заползла змея. Я плавал на больничной койке в бреду, вызванном 39-градусной температурой, и видел себя выходящим из окна комнаты 666 амбулатории возле Креста, которую сатанисты хотят снести. Я летел на облаке и не обратил внимания на эквадорскую медсестру, которая ухаживала за мной во время пандемии, которая с тревогой звала меня по имени Медель, иди сюда, не уходи, и я сказал ей, что я старая, дорогая няня, я прожила достаточно долго, дорогая. Мы должны оставить место для молодежи.


─Это именно то, что

No hay comentarios: