2022-11-10

 Я отказываюсь от войны


я не хочу войн


который заливает слезами


Больницы


Я уже слышу крик вдов


И крик сирот


Предотвратить отряд


отправить войска


На войну ты посылаешь наших милитов убивать невинных русских, ты, Мэгги Оукс


Позорный министр, судья безнадежных дел,


В партнерстве с министерством очков


Я бы умер за Испанию, которая является моей родиной


Никогда за что-то такое запутанное


За демократию великих


Капиталисты курят зажженные сигары


в высоких окнах


И заселить кладбища жертвенными крестами


Неизвестные фамилии


чтить память


фресок


Жертвы трех бедствий:


Чума, война, слава


имя улыбка


Кепи и стальной шлем сбиты


 Из того солдата, чье имя загадка


Я ненавижу похоронные марши


И триумфальных парадов


Я хочу пописать в свои горшки


Черт, счастлив и счастлив


В моих собственных кучах


Не боится выстрела в зад


сапера


Это прыгает в канаву, чтобы действовать как тело


заткни мою трубку


С трутом, который дымит от призрачных этажей


Ладан с табаком мои ноздри


и я пью чашку чая


К любви к огню


я читаю любовные истории


Ночью я созерцаю


Сильные луны января


ворчливые коты майя


На горящих крышах


пришло время ревности


я не хочу войн


что они всегда вылуплялись


преступные руки


подальше от динамита


вся эта шрапнель


Я подобрал наследие битвы при Брюнете


Через мангровые заросли Мокко Чика


И большой мокко


мои руки чистые от крови


улыбка на ветру


что за правду


бедному поэту


ненавижу его бесплатно


И я бросаю три ура Параклету


Будь Хто, моим адвокатом.


Обычно это враг Бога


Осмотрительность мяса


Украина всегда русская


Что сделал Никита Хрущев


пьяный день


преступникам


Украина всегда русская


да здравствует Сталин

No hay comentarios: