2023-12-23

 ШЛЮДКИ В РИМЕ LUST ГОВОРИЛИ ПО ИСПАНСКИ

 


АЛЬДОНСА ЛА ЛОСАНА АНДАЛУЗА МОРОС НА ПОБЕРЕЖЬЕ И ШЛЮДКИ В РИМЕ


 


Я повторяю свои шаги, я дорожу своими чтениями. Я уже говорил об «Лозане Андалуза» в своей книге о плутовстве и о докторе Лагуне как о ее тайном авторе.


То же самое можно сказать и о Деликатной Баезе. Обращенный еврейский священнослужитель, который стал священником, принял священный сан и отправился в Рим ок. 1481 год, день учреждения инквизиции. Выживать и врать, преувеличивать, стонать – это историческая тактика. В испанском языке есть метафорическая поговорка, подтверждающая это: «Ты плачешь больше, чем еврей». Я говорю это, возмущенный богохульством, которое только что появилось в "Грязном "Мире" - ДЬЯВОЛ ПРИХОДИТ ДОМОЙ НА РОЖДЕСТВО - столичном органе печати, который делает Пасху нам, испанцам, горькими, говоря, что Иисус из Назарета - это выдумка, басня, научно-фантастический фильм в камере ужасов истории. Ну, это так. Ну, левые и правые доминируют. Евреи вернулись в Испанию, пукая под прикрытием толстых задниц Бурбонов и тех политиков, которые любят фрукты, таких как Ла Лозана, которая говорила: «Я стала шлюхой ради вина и фруктов» и «покажи хлопья». . В мадридских газетах есть коэн, который, как и Рампин, является сутенером этой красивой женщины из Кордовы, и моэль (тот, кто выполняет обрезание в религии Моисея), специалист по отрезанию крайней плоти и перестройке девственниц. Итак, «красота в шлюхе и сила в грубости, вот это дерьмо». Это выражения, прочно закрепившиеся в испанском языке, где у всех на устах повторяются два сикалиптических выражения, а именно: киска и ебать. У короля было три дочери, и он бросил их в реку, черт, черт, черт. Этот священник, родившийся, по-видимому, в Мартосе, знал очень многое, поскольку часто ссылается на мартосскую группу искусств любви. Какой негодяй. Интересно, он получил свои знания о грехах против шестой заповеди, сидя на исповеди?


  Я прочитал это произведение в молодости и не потерял веры, но оно меня рассмешило.


  Несмотря ни на что, рассматриваемая книга имеет нравоучительный аспект, поскольку изображает жизнь в Риме с момента возведения на престол Льва.


Деликадо объявляет, что это было библейское наказание за похоть, которой предавались кардиналы, епископы, архиепископы, аббаты в митрах и т. д. в 1526 году. И из своих чтений я усвоил урок, что в Ватикане всегда доминировала еврейская мафия.

No hay comentarios: