2024-03-09

 РАБОЧИЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ


 


Я вошел в аподитерий, где раздевались Мессалина и приспешники Прозерпины. Раздевалка служила всеобщей мастурбацией для торионд космической сети. Беременные ветром кобылы поливали Елисейские поля своими бегемотами. Животы, влагалища, куфры, одни вертикальные, другие квадратные, сквозь которые показались волынки похоти, комические окна счастья и несчастья, пещеры наслаждений, мясо, которое будет жариться в аду.


Поскольку я иду незакрытым и ничто человеческое мне не чуждо, я услышал голос, который пускал в мой адрес всякие ругательства на русском языке.


−Дурак, зашранец, ублиодок, безсильный... и того хуже.


Она была одной из йшлиокис (шлюх), самой красивой женщиной в мире. Его гармоничное темноглазое лицо и волосы медного цвета не имели никакого сравнения. Это Бермея натравил на меня жаб и змей. Я не сказал ни слова, чтобы обеспокоить ее. Ну, я имею наглость заходить в такие салоны с кепкой и не трачу положенные монеты, есть те, кто дает им тысячу долларов, чтобы посмотреть, как они эякулируют, и положить ткани утраченной кафедры.


  Затем они с триумфом показывают клиенткам мазок их вагинальных выделений. Смотри, патескунт; Появляются замечательные вещи о женской физиологии.


−Как противно, Бермея, валовой; такая красивая русская, как ты, показывает свою плоть таким непристойным и непристойным образом


−Дурак (сумасшедший) сегодня день работающей женщины.


−Ну что за работа — зарабатывать деньги, показывая свою киску


Я перекрестился, Бермея рассердился и нанес мне целый ряд оскорблений.


−Я не русский, я мамон, хоть и говорю на этом языке, но принадлежу к избранной расе


  − Это не дает вам права оскорблять меня, извергая в мой адрес всевозможные непристойности.


Она восстала против меня, как Эвменида.


−Пидор, опоздавший, импотент


Мне хотелось плакать, как плакал Кст при виде Иерусалима, когда он пророчествовал, что не останется ни одного камня на другом, и я пел с Исайей: Иерусалим, reverteris ad Dominun deum tuum


Я выключила телевизор, понимая, что эта Женская партия враждебна моим принципам с решающей целью никогда больше не заходить в эти залы похотливости и разврата.


Завтра я отслужу мессу за Бермеху и за всех бедных женщин, затопленных рекой Вавилон и ее притоками, которые занимаются старейшим ремеслом в мире, для которого нет другого искупления или другого лекарства, кроме терпимости и сострадания.

No hay comentarios: