2022-10-15

 НАКОВАЛЬНЯ И РЕЗКА


 


ПЕРЕХОД ПРОЩЕНИЯ И СОСТРАДАНИЯ


Моя жизнь - вечное страдание


Я интонирую Confiteor


это круто


я грешен


я грешник


Я целую красный и желтый


Растоптанный и неженатый


Плевать на головорезов и негодяев


Но его складки обнимают меня


Они будут моей палантином и моим саваном


день отъезда


Тем временем я слушаю


фейковые новости


Радио Макуто


Такой же как


Дрянные пряности теток в кресле


Разглагольствования двуногих


Головастый хам и короткие идеи


Его сахараны остались на рыбалке


Они не прикрывают его задницу


И так моя страна


Булларенге в воздухе


Я пытаюсь уйти от меня


Я изгнал это из своих мыслей


Я пою в жизни правду о красоте


Я был человеком отбивной и наковальни


трудолюбивый ювелир, ремесленник, писец


Поэт и художник-публицист


исправление ошибок


в вечной борьбе


Против лопастей ветряных мельниц


Дон Кихот, короче.


Они мерцают на моем теле


старые удары


Я облизываю свои раны, река впереди


из теплых вод


Гвадаррама


Я созерцаю вершины ковра


я упал с письменным ранением


Я встал


И я продолжу марш


Пока Верховный Мастер


Сообщите о своем звонке


подойди поближе дьякон


диакон преступити


Вечная слава погибшим


Для нашей страны

No hay comentarios: