2022-11-11

 Я НЕ АНТИЕВРЕЙ, НО ВОЙНА В УКРАИНЕ - КУПЛЕНА ТЕМНЫМИ СИЛАМИ


 


Для меня Бог Израиля — это бог свободы, пророчества, завета, духовного союза, тайны, Любви и сострадания, тайны, которая хранит тайны отношений человека с Богом среди страданий человеческого состояния.


Он бог сострадания и надежды. По этой причине из-за войны на Украине я очень страдаю из-за сотен, а может быть и тысяч, павших в боях между мертвыми и пропавшими без вести.


Сын львовского портного упрям ​​и выступает против капитуляции. Он безголовая марионетка, управляемая темными силами. жаждущий крови


 Наблюдение через информационную моталку (это война, которую мир видит в прямом эфире в сетях и выпусках новостей) в Испании дается версия. Я скромно сравниваю их, Киев и Москву.


Русский мне кажется более профессиональным. Его солдаты более дисциплинированы, возможно, несколько опечалены задачей нападения на братский народ.


Между тем, украинцы кажутся мне партизанами, недисциплинированными, анархистами, полными патриотического пыла по приказу офицера, который парадоксальным образом обучался в Военной академии имени Фрунзе, где обучались русские курсанты во времена Советского Союза.


Они смелые и отважные, да. Их боевой дух слаб, но они, кажется, готовы отдать свою жизнь за свою страну под лозунг «Слава Украина».


Я чувствую боль и грусть как славянофил, потому что много лет слушал передачи Радио Киев и Радио Москвы. Я заснял и записал на пленку фрагменты Чернобыльской катастрофы. Была ли та ужасная авария прелюдией к этой конфронтации? Многие подозревали, что ВЗРЫВ АППАРАТА СССР ПРИ СДАЧЕ ГОРБАЧЕВА РЕЙГАНУ В 1989 ГОДУ был диверсией.


 Украина, самая большая страна в Европе, была лабораторией, где советские ученые исследовали атомное оружие, а после обретения независимости, впоследствии, по словам россиян, проводились испытания бактериологического оружия. Covid, созданный в американской компании, которой управляет сын Байдена, может быть одним из таких чудовищ.


Действительно, Украина – это трагическая страна времен русской революции, затем немецкой оккупации и резни в Бабьем Яру, сотен принесенных в жертву евреев, которым поэт Евтученко посвятил один из лучших своих сборников стихов.


 Это война Байдена. Я скромно думаю, что это не путинское.


Это началось на Майдане в 2014 году, а не на Матиасе в этом году. Западные СМИ, сытые по горло пропагандой и антипутинской яростью, не говорят правды об этой беде.


За такими походами стоят экономические интересы, которые трудно прояснить, потому что житница мира находится в украинских черных землях.


Я верю, что нас не накажут за то, что мы провозглашаем правду, обвиняя нас в том, что мы антисемиты.


 Я надеюсь, что не закончу свои дни на виселице в тюрьме Уондсворта, как тот ирландский журналист, которого они называли лордом Хау-Хау, который осыпал ругательствами англичан с антенн радио Берлина.


Где свобода и право прерывания и ответа? Ни один. Антисемитизм — это историческое зло, от которого страдает человечество, но инквизиторское действие против тех, кто не думает так же, кажется мне тем же и идет против Бога Израиля, Который есть sumum bonum красоты, любви, сострадания и свобода. .


 Господь Хоу, как и Иисус Христос, и многие другие мученики были повешены за провозглашение истины.


 Есть мир. Смотреть. Смотреть.


Это красивое славянское слово и в русском, и в украинском языке, который по интонации похож на каталонский.

No hay comentarios: