2022-11-08

 КАРОБО НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ ПИШЕТ СВОЕЙ ВОЕННОЙ КРЕСТНОЙ. ПОГИБЛИ БЕДНЫЕ В ЛЕНИНГРАДЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАСТУПЛЕНИЯ. Я ПУБЛИКУЮ ЭТО ПИСЬМО С ЛЮБОВЬЮ И СОЛИДАРНОСТЬЮ С РОССИЙСКИМИ И УКРАИНСКИМИ СОЛДАТАМИ, КОТОРЫЕ МЫЛИ ХОЛОДНЫЙ ГОЛОД И СТРАХ В ОПОПИЯХ ДОНЕЦКА, В НАДЕЖДЕ, ЧТО ДОБРО ПОБЕДИТ НАД ЗЛОМ. ЭТО ВОЙНА ГРИНГО, КОТОРАЯ СТРАДАЕТ РОССИЯ И УКРАИНА

 


КАНУН РОЖДЕСТВА КАРОБО НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ. ПИСЬМО ЕЕ КРЕСТНОЙ


Позиция 375 Зенитная секция


Дорогая Адерита, Я получил ваше письмо вчера. Ей привезли гиппомобиль Командансии. Я не смог сделать рассылку за семь дней, потому что у нас был один из тех эпохальных мокрых снегов. Это действительно бури, а не те, что в Эль-Бьерсо. Спасибо за рождественские бонусы с нугой и бутылкой коньяка, он остановится, пуля, и изображение Младенца Иисуса, которое мы поместили в предпочтительном месте в лачуге, и Иисус похож на солнце, и я не знаю, как он выдерживает тридцать пять с этими белыми тамарами.два ниже нуля Как Бог и все может! Видите ли, мы увлеклись пением рождественских гимнов, как сумасшедшие, а потом все плакали, как дураки. Даже у лейтенанта Мюллера, который командует питомником и является сухим на вид прусским военным, который кажется несентиментальным, слезы катились по его лицу. Я также благодарю вас за маску для лица и тем более за то, что она была соткана вами из шарфа, принадлежавшего вашей бабушке. О бутылке Carlos III мы сплетничали в любви и братской дружбе. Капрал Зайденбаум подобрал здесь несколько сосисок и несколько бутылок того, что здесь называют шнапсом, а также бутылку водки, которую он взял у взятого в плен русского, и кто-то принес гитару и бубен. И это было горе. Вы скажете, что мы пьяны, но нет. Без тепла в желудке, здесь вы получите рис, потому что, как я уже сказал, здесь намного холоднее, чем в Леоне. Вы скажете, почему вы рассказываете эти вещи. Ну, мне нечего тебе сказать. Здесь только снег и снег. Даже деревья тонут под белым склоном. Рождественские колядки. Мы пели La Marimorena, а у него был Bum. Мы смешанная группа немецких и испанских артиллеристов. Мое подразделение было настолько уничтожено за последние несколько дней, что силы пришлось объединить. Мы понимаем друг друга, как мы выражаемся, но я немного выучил немецкий язык, хотя я почти лучше понимаю русский язык, который кажется мне менее трудным, и я знаю несколько фраз на этом языке. Ту, которую мы узнали, когда в долгих пеших переходах из Гродно в эту местность, которую называют Белой Русью, мы заходили в избы или лачуги половинчатых крестьян, умирающих от жажды и голода, и нас встречали босоногие дети, улыбающиеся бабушки и бедные старики. , в лохмотьях. А там обычная частушка. T menisti ñiet mkariovo ni malieko, что означает, что наши коровы умерли, у нас нет молока. Но бедняки дали нам, солдатам, что у них было, и зажгли самовар, и подогрели нам чай с хлебом. Добрые бабушки скрестили нас по лбу, потому что Адериты такие христиане, а я этого не предполагал, потому что говорил нам, что они русские коммунисты и потерянные красные. Ну, это неправда. В хижинах, даже самых убогих, находились изображения Господа нашего и Богородицы. У них большая преданность Богородице, которую они называют Блододортисой. Лампа, горящая днем ​​и ночью, немного напомнила мне алтарь в моем городе, когда мы шли к Розарию и преклоняли колени перед Святыми Дарами. Русские не становятся на колени, они постоянно кланяются и крестятся. Говорят, что для отпугивания злых духов. Эти хорошие люди произвели на меня впечатление, и я задался вопросом, что мы пришли делать здесь, на этой земле, чтобы сеять смерть и разрушение. Многие сомнения одолевают меня, Адерита. Вот майор Шмидт, который говорит, что вторжение в Россию было ошибкой Гитлера. Что мы все считали, что нужно изменить неравенство бедняков и рукоположений. Шмидт говорит, что дьявол вселился в сумасшедшую голову фюрера. И что это безумие. Правда в том, что русские ничего мне не сделали, потому что вот коммунисты, которые были в Испании, мы их нигде не видим, без скромных и простых и многострадальных людей, как кастильцы, ясно, что коммандер Шмидт только высказывает эти сомнения, когда они уже было в теле пять-шесть чашек. А что касается твоей рубашки, потому что тебя могут арестовать, я — часть пушки, которую мы называем восьмеркой. Восемь. Я устал стрелять по русским самолетам, и мне удалось сбить несколько, но я рад, что каждый раз их становится больше, их рой. На днях вытащили десять или двенадцать солдат вермахта, застрявших в каких-то окопах. Почти несколько детей были немцами. У них замерзли ноги, днем ​​и ночью звучит музыка сталинских шарманок. Мы останавливаем их на время, но через некоторое время они приводят подкрепление и атакуют и атакуют. На заднем плане небо окрашено в красный цвет. Это ад Сталинграда. Вчера они проезжали колонны уничтоженных батальонов. Это были румынские младенцы. Они плохо представлены

No hay comentarios: