2022-10-28

 ДЕНЬ МОЕГО ПЕРВОГО ПРИЧАСТИЯ 56 ЛЕТ НАЗАД


Энтони Парра


В году есть три четверга, которые сияют ярче солнца: Судьи Санто-Корпус-Кристи и День Вознесения. В тот день в моей любимой Сеговии был праздник Вознесения, серый день, затянутый облаками и сладкими тихими песнями серафима счастья. Сегодня по эту сторону Мертвой Женщины и Семи Пиков, священных пиков моего детства, которые я вижу или интуитивно ощущаю на полях Брунете, полях моей «старости», 56 лет спустя сияет великолепное солнце, и сегодня это Корпус-Кристи, торжественный праздник Евхаристии, что в переводе с греческого означает чувствовать благодать и быть в гармонии с красотой. Евхаристии и хвалебные речи в моем сердце. Похвал хорошо говорит. Преуспевать в общении с Логосом. Глагол. В принципе это был Verbum. С тех пор один из них был Эвлогио, который идет по дороге в поисках хозяина, который постоянно обнажен в сердце и излучает внутренний огонь. Божественный огонь сошел на землю и будет с нами до скончания века. Эта тайна, ни один смертный после Иоанна Богослова не мог передать ее человеческими словами с такой проницательностью и перспективой, как Фома Аквинский. глобальное богословие. Punge lengua gloriossi Cosporis Mysterium sanguinisque pretiosi quem in mundi pretrium fructus ventri generosi Rex effuditi gentium (каня мой язык тайну славного тела и Крови, которую Царь народов, сын щедрого лона Матери, пролил, чтобы спасти Мир). Моих друзей детства звали Тони Мерседитас Рафита Хосе Луис, а моего брата Хави. Я прекрасно помню день, предшествующий этому дню. Это был жаркий день. Тони Рафита Мерче Хосе Луис Касадо и я, пока славно звонили все колокола сорока с лишним церквей Сеговии, играли кольчугой среди скал реки Кламорес. В горах еще были белые снежники и было жарко. Я помню деда Бенджамина, сидящего на террасе недавно открытого дома в Вальдевилле. Она принесла корзину свежей вишни из сада и белого хлеба.


         -Вот, сынок, ты еще можешь есть до двенадцати ночи


         - Разве я не согрешил, дедушка?


         -Нет, но ты должен быть хорошим и хорошо командовать.


         -Да.


Эта закуска была изысканной трапезой богов с корруско из только что испеченного вручную каравая рядом с дорогим дедом Вениамином, который лениво натянул на глаза свой берет, чтобы защититься от лучей Аполлона, золотивших парапеты римского моста и проецируются щели света между листьями молодой акации. После полуночи нельзя было пить стакан воды, а в католической Испании свято соблюдалась норма поста, по которой я теперь тоскую, и настолько, что некоторые испытывали угрызения совести, если ненароком съели какую-нибудь пищу и совершили кощунство. Я проснулся почти на рассвете, а в столовой был сюрприз: мой первый костюм для причастия, который сшил для меня на заказ Блас Карпинтеро, между прочим, портной из Сеговии еврейского происхождения, чью лысую голову я помню, его большой нос и его искусные пальцы и ласки при снятии мерок. Такой разговорчивый и хороший человек, а на пальцах золотые кольца, которые, должно быть, стоят целое состояние. В те времена портняжной потребности альфаятов было достаточно для удобной позы: это был белый костюм с накидкой и вышивкой. Все было белым и чистым. Хороший плащ скрывает все, кроме того костюма от моего первого причастия, в котором я сидел, который даже не прикрывал, а скорее показывал чистого и счастливого ребенка. Белый сверху вниз. Белые даже туфли: галстук-бабочка, жилетка, рубашка, пояс, заколка, шлевки. Все. Мистер Касадо и миссис Хенар, родители Мерседиты, пришли посмотреть, как причастие покидает дом.


         Посмотрим, не испачкаемся ли мы.


И с ними мы отправились пешком, целая свита человек пятнадцать-двадцать, потому что мои родители, мой дедушка Бенджа, мои дяди и мой брат Хави, одетый матросом и получивший первое побоище моего первого причастия, которое был не его, сопровождал меня Ну, единственное, что пришло ему в голову, это залезть в лужу и надеть матроску. Она начала плакать и говорить:


         -Я хочу пойти на первое причастие, как мой брат


         -- Оставь его, он совсем дурак, -- сказал отец, легонько шлепнув его по заднице, но при том, как силен был мой отец и как жирна у него рука от разведения артиллерийских орудий в лагерях, ласка его была как бы подтверждением. от епископа. Когда мы подошли к Кларетианской церкви, атриум был полон семьями, сопровождавшими причастников. Благословенная детская забава.


         -Свеча Ты принесла свечу?


         -Нет.


Женатый мужчина, еще один хороший человек, отметивший мое детство [был в артиллерийской бригаде], пас его, чтобы купить в магазине. В то время в Сеговии процветала торговля люстрами, потому что мы были католиками, чтобы молотить и молотить, а не светской культурой.

No hay comentarios: